Серия CT700

Подлинно кинематографические впечатления в вашем доме

 

Серия CT700

Настолько универсальная, насколько и мощная. Вы можете создать свой собственный домашний театр на базе Серии CT700, используя любую комбинацию моделей на любых позициях

 

CT7.3 LCRS

Флагманская акустическая система CT700 сочетает мощь с ясностью звучания, благодаря твитеру с нагрузочной трубой Nautilus™ и отдельным драйверам для средних и низких частот. Сконструированная для воспроизведения музыки или фронтальных каналов в заказном домашнем театре, она легко разместится в мебели.

 
 

CT7.4 LCRS

Пара 15-см НЧ/СЧ-динамиков придает CT7.4 LCRS мощь, а знаменитые нагрузочные трубы Nautilus™ у твитера – чистые и детальные высокие частоты, делая эту колонку идеальным вариантом для музыки или многоканальных инсталляций.

 
 

CT7.5 LCRS

Начальная модель в Серии CT700 создана на базе одного НЧ/СЧ-динамика и твитера с знаменитой нагрузочной трубой Nautilus™. Легко умещаясь где угодно, она идеально подходит для музыки или на роль любого канала в многоканальной инсталляции.

 
 

CT SW15

Предназначенный для использования с обеими сериями CT700 и CT800, этот пассивный сабвуфер имеет закрытый корпус для легкости инсталляции и крупный 38-см драйвер с композитным диффузором – для осязаемого баса, идеального для заказного театра.

 

 
 

CT SW12

Как и все пассивные сабвуферы Серии Custom Theater, CT SW12 сконструирован для работы с колонками из CT800 и CT700, а его 30-см драйвер с композитным диффузором и закрытый корпус гарантируют серьезный бас из легкой в установке конструкции.

 
 

CT SW10

Самая компактная модель в серии пассивных сабвуферов Custom Theater, CT SW10 использует 25-см драйвер с композитным диффузором, чтобы выдать солидный и мощный бас. У него тоже закрытый корпус для облегчения установки в мебель или в стену.

 
 

SA1000

Сконструированный для работы с пассивными сабвуферами CT SW, усилитель SA 1000 выдает 1000 Вт в диапазоне до 16 кГц, может раскачать сразу два  сабвуфера, и имеет переключаемую эквализацию для настройки под басовый отклик каждой модели - CT SW10, CT SW12 и CT SW15.

CT700 Series

A genuinely cinematic experience in your own home

 

CT700 Series

As versatile as it is powerful. You can build your own CT700 home cinema sound system using any combination of models in any position.

 

CT7.3 LCRS

The CT700 flagship combines clarity and power, thanks to a Nautilus™ tube loaded tweeter and Kevlar® coned mid and bass drivers. Designed for music or the front channels of a Custom Theater installation, it slots easily into cabinetry.

 
 

CT7.4 LCRS

Twin 15cm Kevlar® mid/bass units bring on the CT7.4 LCRS's power, while the famous Nautilus™ tube-loading delivers pure, detailed treble, making this an ideal speaker for use in music or multichannel installations.

 
 

CT7.5 LCRS

The entry-level model in the CT700 range is built around a single Kevlar® mid/bass unit and the famous Nautilus™ tube loaded tweeter. Easy to fit in anywhere, it's ideal for music or every channel of a multichannel sound installation.

 
 

CT SW15

For use with both CT700 and CT800 Series, this passive subwoofer uses a sealed-box design for ease of installation, and a big 38cm paper/Kevlar®/resin composite drive unit for bass you feel – perfect for Custom Theater installations.

 
 

CT SW12

Like all our passive Custom Theater subwoofers, CT SW12 is designed to be usable with both CT800 and CT700 speaker ranges, where its 30cm paper/Kevlar®/resin driver and sealed enclosure ensure serious bass from an easy-to-install design.

 
 

CT SW10

The most compact model in our range of passive Custom Theater subwoofers, CT SW10 uses a 25cm paper/Kevlar®/resin composite bass driver to deliver solid, powerful bass, mounted in a sealed enclosure for easy installation in cabinetry or walls.

 
 

SA1000

Designed as the power behind our CT SW passive subs, the SA 1000 amplifier delivers 1000W of bass power all the way down to 16kHz, can drive two subs at once, and has switchable equalization to suit the CT SW10, CT SW12 and CT SW15's bass response.