Серия CT800

Самые лучшие впечатления от домашнего кинотеатра

 

Серия CT800

Наши акустические системы Серии CT800 сконструированы так, чтобы обеспечить самые лучшие впечатления от домашнего кинотеатра. Широкий выбор моделей высокого класса позволяет создать систему, идеально подходящую для вашего зала.

 

CT8 LR

Для использования в качестве левого/правого/центрального каналов в домашнем театре, в этой передовой конструкции использованы нагрузочные трубы Nautilus™ - для чистоты звука, и поворотное основание – чтобы нацелить СЧ и ВЧ динамики на слушателей. Два басовых драйвера с диффузорами из материала Rohacell® выдают басы вплоть до сабвуферного диапазона.

 
 

CT8 CC

АС центрального каналов CT8 CC идеально согласована по звучанию с CT8 LR: у нее точно такие же басовые драйверы с Rohacell®, СЧ-динамик с плетеным диффузором и FST™ подвесом и твитер с металлическим куполом, но басовые драйверы расположены по бокам СЧ/ВЧ-модуля. 

 
 

CT8 DS

CT8 DS – это специализированная колонка окружающего звука, предлагающая дипольное или монопольное излучение для эффекта погружения. У нее направленный вперед FST™ СЧ-динамик и твитер с металлическим куполом, а также пара СЧ/ВЧ-динамиков по бокам.

 
 

CT8.2 LCR

Хотите иметь в вашем домашнем театре вертикальные или горизонтальные фронтальные акустические системы? CT8.2 LCR может работать в любом положении, благодаря уникальной модульной конструкции передней панели, где за качество звука отвечают два басовых драйвера, среднечастотник и твитер с крупным металлическим куполом.

 
 

CT8.4 LCRS

CT8.4 LCRS – универсальная колонка для домашних театров: ее более компактная вертикальная конструкция делает идеальной для погружения в окружающий звук, но ее мощность позволяет использовать и в качестве левого, правого фронтальных или центрального канала.

 
 

CT8 SW

Сконструированный для расширения басов колонок CT8 LR вплоть до 13 Гц, CT8 SW – это пассивный, встраиваемый в стены сабвуфер с 15-дюймовым диффузором из материала Rohacell® в корпусе объемом 70 литров, с распорками Matrix внутри, с легкостью инсталляции таким глубоким басом, что трудно поверить.

CT800 Series

The best home theater experience

 

CT800 Series

Our CT800 loudspeakers are engineered to deliver the very best home theater experience. A choice of high-performance models allows you to build a system perfect for your space.

 

CT8 LR

For left/center/right channel home theater use, this highly advanced design uses Nautilus™ tube loading for purity, and a rotatable pod to aim the mid-range and treble drivers. Twin Rohacell® drivers deliver bass down into subwoofer territory.

 
 

CT8 CC

The CT8 CC center speaker is the perfect match for the CT8 LR model: is shares the same Rohacell® bass drivers, woven FST™ midrange driver and metal dome high frequency driver, but has the bass units either side of the mid/treble pod. 

 
 

CT8 DS

The CT8 DS is a dedicated surround speaker offering both dipole and monopole dispersion for an immersive effect, using a forward-facing FST™ midrange and metal dome tweeter, and a pair of side-firing mid/treble drivers.

 
 

CT8.2 LCR

Want a vertical front-channel speaker for your home cinema, or a horizontal one? The CT8.2 LCR can be either, thanks to its unique modular baffle design, and sound quality in the hands of twin bass drivers, a dedicated midrange and a large metal dome tweeter.

 
 

CT8.4 LCRS

The CT8.4 LCRS is an all-rounder for home theater installations: its more compact vertical layout makes it ideal for surround applications to create immersive sound, but it's also powerful enough to be used for front left, right and center channels.

 
 

CT8 SW

Designed to extend the bass of the CT8 LR speakers down to 13Hz, the CT8 SW is a passive in-wall subwoofer with a 15in Rohacell® driver in a 70-litre Matrix-braced enclosure, easy installation and bass you have to feel to believe.