Серия 600

Легендарный звук для каждого момента

 
play

Серия 600

Фирменное качество звука компании Bowers & Wilkins

Show more
Show less
arrow

Окружающий звук, который делает вас ближе к любимым фильмам и музыке.

Окружите себя легендарным звучанием

 

 

 
B&W 600 Series 2018 013 B&W 600 Series 2018 013
 

Самая мощная акустическая система в Серии 600

603

Модель 603 из новой Серии 600 Bowers & Wilkins оснащается диффузором Continuum, который разрабатывался восемь лет и впервые был установлен в моделях Серии 800 Diamond. Заполните ваш дом прекрасным звуком Bowers & Wilkins.

B&W 600 Series 2018 005
 
600Series 606 TweeterTech2 600Series 606 TweeterTech2
 

Наша самая крупная полочная колонка выдает большой звук

606

Будучи установленной на полки или на стойки, 606-я модель из новой Серии 600 от Bowers & Wilkins преобразит ваше пространство подлинным звучанием. Технология диффузоров Continuum™, которая разрабатывалась 8 лет, создает чистую и точную звуковую панораму.

B&W 600 Series 2018 016
 
B&W 600 Series 2018 020 B&W 600 Series 2018 020
 

Наша самая маленькая полочная колонка заполнит ваше пространство подлинным звучанием

607

Наша 607-я модель из новой Серии 600 от Bowers & Wilkins преобразит ваш дом подлинным звучанием. Младшая из полочных колонок, она заполнит ваше пространство прекрасным звуком Bowers & Wilkins. Технология диффузоров Continuum™, которая разрабатывалась 8 лет, создает чистую звуковую панораму.

B&W 600 Series 2018 027
 
HTM6 s2 white theatre HTM6 s2 white theatre
 

Создайте многослойный окружающий звук в вашем домашнем театре

HTM6

Наша колонка центрального канала HTM6 из новой серии 600 оснащена увенчанной наградами технологией диффузоров Continuum, которая позволяет легко создавать чистую звуковую панораму. В последнем поколении Серии 600 мы совместили два предыдущих варианта - HTM62 S2 и HTM61 S2 в одну колонку с мощным басовым ударом, которая предлагает такой же уровень качества, как и 603-я, но при более предпочтительных, компактных размерах.

HTM6 s2 black theatre

600 Series

Storied sound for every moment

 
play

600 Series

Essential Bowers & Wilkins sound quality.

Show more
Show less
arrow

A surround sound experience that brings you closer to the music and movies you love

Surround yourself with storied sound

 

 

 

Immerse yourself in the music you love with a 600 Series stereo set up

Storied sound for every moment

 

 
B&W 600 Series 2018 013 B&W 600 Series 2018 013
 

The most powerful 600 Series speaker

603

603 speaker in Bowers & Wilkins new 600 Series features our Continuum cone technology, developed over an eight-year period and first featured in our 800 Series Diamond models. Fill your home with beautiful Bowers & Wilkins sound.

B&W 600 Series 2018 005
 
600Series 606 TweeterTech2 600Series 606 TweeterTech2
 

Our larger bookshelf speaker delivers big sound

606

Whether it’s on a bookshelf or stand, 606 speaker in the new 600 Series from Bowers & Wilkins transforms your space with pristine sound. Our Continuum cone technology, eight years in the making, creates a pure and precise soundscape.

B&W 600 Series 2018 016
 
B&W 600 Series 2018 020 B&W 600 Series 2018 020
 

Our smaller bookshelf speaker fills your space with pristine sound

607

Our 607 speaker in the new 600 Series from Bowers & Wilkins transforms your home with pristine sound. The smaller of our bookshelf speakers, it fills your space with beautiful Bowers & Wilkins sound. Our Continuum cone technology, eight years in the making, creates a pure soundscape.

B&W 600 Series 2018 027
 
HTM6 s2 white theatre HTM6 s2 white theatre
 

Bring layered sound to your surround set-up

HTM6

Our HTM6 center channel speaker in the new 600 Series features our award-winning Continuum cone technology, which effortlessly creates pure soundscape. In this latest iteration, we merged the HTM62 S2 and HTM61 S2 into one powerful, punch-packing speaker that offers 603-matching levels of performance from a smaller, more preferred size.

HTM6 s2 black theatre